Дата туда: Дата обратно:
Календарь
Календарь

Информация пассажирам

Прежде, чем обратиться за заказом билета или непосредственно к кассиру для оформления билета, просим Вас для более быстрого обслуживания заранее подготовить ответы на следующие вопросы:

  • маршрут перевозки;

  • даты желаемого вылета (конкретные число и месяц или ориентировочные сроки путешествия);

  • время пребывания в пункте назначения, при следовании туда-обратно;

  • класс обслуживания (экономический, первый, бизнес);

  • количество билетов - взрослых, детских;

  • какими документами для оплаты перевозки вы располагаете – пластиковая карта, служебное требование, ВПД, доверенность и какие документы Вы можете предъявить для предоставления – семейных, пенсионных, молодежных и иных скидок (тарифов)

Не стесняйтесь спрашивать.Спросите у кассира, что можно сделать, чтобы снизить цену билета. Поинтересуйтесь, какие шансы, что по Вашему маршруту, в Ваши даты будет какое-либо специальное предложение.

В любом случае, кассир поможет Вам подобрать наиболее выгодные тарифы, удобное время вылета/прилета, стыковки в аэропорту трансфера и снабдит Вас необходимой информацией о дополнительных услугах, предоставляемых перевозчиком и правилах провоза багажа.

Чтобы удешевить стоимость Вашей перевозки, Вы должны учесть некоторые факторы:

  • желательно весь перелет совершать рейсами одной авиакомпании или ее Интерлайн-партнеров;

  • необходимо приобретать билет заранее, в связи с ограниченным количеством мест по специальным тарифам;

  • обычно в предновогодний период и весной, осенью авиакомпании проводят традиционные распродажи билетов по низким тарифам, предлагая пассажирам приобрести авиабилеты в том числе и на летний период

Пассажир при получении авиабилета должен проверить правильность указанных в нем фамилии, номера документа, удостоверяющего личность, данных поездки (дата вылета, пункты отправления и назначения) и другой информации. Время в авиабилетах указывается местное (аэропорта вылета).

Кассир обязан еще раз ознакомить пассажира с правилами применения тарифа и проинформировать о времени начала и окончания регистрации на рейс. Если пассажир не зарегистрировался в установленное время, то авиакомпания вправе распорядится местом по своему усмотрению.